Вакансии

Печать
PDF

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющиеся в администрации городского поселения Зеленоборск,

квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы по состоянию на 01.01.2018 г.

I. Перечень вакантных должностей муниципальной службы в администрации городского поселения Зеленоборск.

1. Заместитель главы муниципального образования - должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель» (замещается на конкурсной основе).

Квалификационные требования:

1. Высшее образование. Стаж службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки.

2. Муниципальный служащий (гражданин) должен знать и уметь применять на практике:

- основные положения Конституции Российской Федерации;

- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы;

- иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

- Устав городского поселения Зеленоборск;

- правила деловой этики;

- основы делопроизводства;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- административный регламент;

- инструкцию по делопроизводству;

- правила охраны труда и противопожарной безопасности.

- способность организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

- способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требования;

- способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;

- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internet и электронной почтой.

Муниципальный служащий должен уметь:

- организовывать и обеспечивать выполнение задач и нахождение путей их реализации;

- эффективно планировать рабочее время, уметь сосредотачиваться на главном направлении работы;

- организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

- творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- обеспечивать сбор и систематизацию актуальной информации в установленной сфере деятельности;

- обеспечивать выполнение задач;

- проводить анализ и прогнозирование;

- вести деловые переговоры;

- организовывать взаимодействие со специалистами органов местного самоуправления;

- грамотно составлять деловые письма;

2. Заведующий сектором по социальным вопросам и обеспечению деятельности главы - должность муниципальной службы ведущей группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель» (замещается на конкурсной основе).

Квалификационные требования:

1. Высшее образование. Без предъявления требований к стажу.

Муниципальный служащий (гражданин) должен знать и уметь применять на практике:

- основные положения Конституции Российской Федерации;

- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы;

- иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

- Устав городского поселения Зеленоборск;

- правила деловой этики;

- основы делопроизводства;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- административный регламент;

- инструкцию по делопроизводству;

- правила охраны труда и противопожарной безопасности.

- способность организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

- способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требования;

- способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;

- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internet и электронной почтой.

Муниципальный служащий должен уметь:

- организовывать и обеспечивать выполнение задач и нахождение путей их реализации;

- эффективно планировать рабочее время, уметь сосредотачиваться на главном направлении работы;

- организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

- творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться
к новым условиям и требованиям;

- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- обеспечивать сбор и систематизацию актуальной информации в установленной сфере деятельности;

- обеспечивать выполнение задач;

- проводить анализ и прогнозирование;

- вести деловые переговоры;

- организовывать взаимодействие со специалистами органов местного самоуправления;

- грамотно составлять деловые письма;